- Главная
- Обращения в ассоциацию
 Обращения в ассоциацию
 Обращения в ассоциацию
                
                - Возможность попадания в РНП
- Заказчик не платит
                        
- Применение закона 44-ФЗ
                        
- Не правомерные действия заказчика
                        
- Отклонение от участия
                        
- Проблемы на этапе исполнения контракта
                        
- Не правомерные действия конкурентов
                        
- Документы
                        
- Применение закона 223-ФЗ
                        
- Проблемы с работой на электронной площадке
                        
- Открытый конкурс
                        
- Открытый аукцион в электронной форме
                        
- Котировка
                        
- Государственный контракт
                        
- Другое
                        
- 
                            Добрый день. Нам нужна консультация. Дело в том, что мы выиграли аукцион и поставили необходимый товар. Но Заказчик не платит нам уже несколько месяцев. Мы написали претензию в адрес Заказчика, но ответа так мы и не получили. Чо делать в сложившейся ситуации?  Необходимо обращаться с иском в Арбитражный суд . Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров. 
- 
                            Наша компания стала победителем в аукционе. После чего был подписан контракт. Нами были выполнены все работы, предусмотренные контрактом, но Заказчиком до сих пор не были выплачены нам денежные средства за выполненные работы. Просим помочь разобраться в данной ситуации.  В адрес Заказчика необходимо направить досудебную претензию. В случае если со стороны Заказчика не будет ответа, необходимо обращаться в суд. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров. 
- 
                            По итогам участия в заявке мы признаны единственным поставщиком, но Заказчик отказался с нами подписывать контракт, объясняя это тем, что мы не их единственный поставщик и товар они заказали у другого поставщика. Прошу проконсультировать о правомерности такого поведения Заказчика.  В данной ситуации действия Заказчика необоснованы. Необходимо подавать жалобу в УФАС. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров. 
- 
                            После исполнения нами контракта, заказчиком не были выплачены нам денежные средства за предоставленные услуги. Заказчик всячески уклоняется от оплаты. Прошу помочь.  Необходимо в адрес заказчика направить досудебную претензию. Если со стороны заказчика не будет ответа, необходимо обращаться в суд. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров. 
- 
                            Во время исполнения контракта у нас закончилась лизензия на гос. тайну, что привело к расторжению контракта со стороны заказчика. Правомерны ли действия заказчика в данной ситуации?  Данное расторжение не является основанием для включения в РНП. Однако, если заказчик направит сведения в УФАС, то необходимо подавать жалобу. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров. 

