- Главная
- Обращения в ассоциацию
Обращения в ассоциацию
- Возможность попадания в РНП
- Заказчик не платит
- Применение закона 44-ФЗ
- Не правомерные действия заказчика
- Отклонение от участия
- Проблемы на этапе исполнения контракта
- Не правомерные действия конкурентов
- Документы
- Применение закона 223-ФЗ
- Проблемы с работой на электронной площадке
- Открытый конкурс
- Открытый аукцион в электронной форме
- Котировка
- Государственный контракт
- Другое
-
Мы выиграли аукцион. Заключили контракт. Выполнили работы. В конце действия договора заказчик хочет пересчитать стоимость контракта в меньшую сторону. Просьба проконсультировать.
На протяжении всего действия договора, цена контракта изменению не подлежит. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.
-
Прошу проконсультировать. Направили в адрес заказчик запрос на разъеснение на определенный пункт, однако заказчик ответил не ясно. На сколько четко имеет право ответить заказчик ?
Заказчик, по закону, обязан ответить на запрос о разъяснении. То есть, если он не ответит - это будет нарушение, а если ответит - то нарушения не будет. По факту за тем, как именно отвечает заказчик на запрос о разъяснении, никто не следит. Однако не стоит забывать о том, что если заказчик ответит на запрос непонятно для участника, то это может породить направление лишних жалоб в УФАС на документацию. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.
-
Наша компания выиграла торги. Сейчас Заказчик нашу заявку отклоняет по причине не предоставления сертификатов качества на используемый при работе товар. Прошу проконсультировать.
Изначально требование заказчика о предоставлении таких сертификатов незаконно, т.к. п. 2 ст. 456 ГК РФ установлена обязанность продавца передавать покупателю одновременно с товаром относящиеся к нему документы, предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором (в частности, сертификат качества). Соответственно Вы вправе предоставить эти сертификаты непосредственно в момент передачи товара. Аналогичные требования содержатся в п. 3 ч. 2 ст. 51, но только относительно конкурса. Необходимо направить жалобу на неправомерное отклонение. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.
-
У нас проблема при исполнении контракта. Ответсвенное лицо разрешило поставлять аналог необходимого товара, однако в акте указали, что продукция не соответствует. Как нам поступить в данной ситуации?
У Вас была согласована поставка иного товара с заказчиком устно. Естественно, при поставке будет отказано, т.к. такое согласование должно быть в письменной форме, и только тогда заказчик будет обязан принять другой товар. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.
-
Необходима консультация. Мы произвели платеж по не корректным реквизитам. Деньги зависли в банке. Как нам вернуть их обратно?
Необходимо направить с банка отправителя в банк, где зависли деньги, письмо с просьбой вернуть ошибочно перечисленные денежные средства. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.