- Главная
- Обращения в ассоциацию
Обращения в ассоциацию
- Возможность попадания в РНП
- Заказчик не платит
- Применение закона 44-ФЗ
- Не правомерные действия заказчика
- Отклонение от участия
- Проблемы на этапе исполнения контракта
- Не правомерные действия конкурентов
- Документы
- Применение закона 223-ФЗ
- Проблемы с работой на электронной площадке
- Открытый конкурс
- Открытый аукцион в электронной форме
- Котировка
- Государственный контракт
- Другое
-
Заказчик нам сообщил, что может отклонить по 2-частям из-за того, что мы во 2 части прописали непринадлежность участника закупки к организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики, что делать не требовалось. Насколько это правомерно?
В данном случае отклонять заявку не за что, т.к. это не является нарушением закона. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.
-
Мы перечислили денежные средства на площадку россельторг, но так как площадка не работала деньги пришли с опозданием и заявку мы подать не успели. Мы общались с заказчиком и заказчик озвучил, что решение по поводу продления срока подачи заявок (в связи с проблемами на площадке) будет принято до конца недели. Просьба проконсультировать по поводу подачи жалобы.
В данном случае лучше дождаться решения заказчика, и если решение Вас не удовлетворит, то тогда уже обращаться с жалобой в ФАС. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.
-
Заказчик написал в наш адрес претензию, суть претензии - поставка несоответствующего товара. Просьба проконсультировать в данном вопросе. Спасибо.
Рекомендовано на основании документов от завода-изготовителя продукции дать развернутый и мотивированный ответ заказчику о несогласии с составленной претензией и актом, в котором потребовать скорейшего принятия и оплаты поставленного товара. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.
-
Мы не смогли подписать контракт вместе с банковской гарантией, т.к. у нас сломался компьютер. Что нам делать в такой ситуации? Банковская гарантия находится в реестре.
Необходимо, в первую очередь, направить письмо заказчику и объяснить сложившуюся ситуацию, а также направить банковскую гарантию. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.
-
Нашу заявку отклонили после рассмотрения 2-х частей. Прошу изучить документы и дать ответ по поводу правомерности данного отклонения. Спасибо.
Отклонение неправомерное. Необходимо подавать жалобу. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.