Ассоциация Участников Закупок

Общественная организация

+7 (495) 984-28-36, info@a-u-z.ru

Обращения в ассоциацию

  • Вопрос от: ООО "Любимый трикотаж" г.Иркутск

    Заказчик нам сообщил, что может отклонить по 2-частям из-за того, что мы во 2 части прописали непринадлежность участника закупки к организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики, что делать не требовалось. Насколько это правомерно?

    Ответил юрист АУЗ: Конталев Андрей - руководитель юридического департамента

    Конталев Андрей - руководитель юридического департамента

    В данном случае отклонять заявку не за что, т.к. это не является нарушением закона. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.

  • Вопрос от: ИП Базалевский С. Н. г.Белоусово

    Мы перечислили денежные средства на площадку россельторг, но так как площадка  не работала деньги пришли с опозданием и заявку мы подать не успели. Мы общались с заказчиком и заказчик озвучил, что решение по поводу продления срока подачи заявок (в связи с проблемами на площадке) будет принято до конца недели. Просьба проконсультировать по поводу подачи жалобы.

    Ответил юрист АУЗ: Акулов Сергей

    Акулов Сергей

    В данном случае лучше дождаться решения заказчика, и если решение Вас не удовлетворит, то тогда уже обращаться с жалобой в ФАС. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.

  • Вопрос от: ООО "Гиппократ" г.Нижний Новгород

    Заказчик написал в наш адрес претензию, суть претензии - поставка несоответствующего товара. Просьба проконсультировать в данном вопросе. Спасибо.

    Ответил юрист АУЗ: Акулов Сергей

    Акулов Сергей

    Рекомендовано  на основании  документов от завода-изготовителя продукции дать развернутый и мотивированный ответ заказчику о несогласии с составленной претензией и актом, в котором потребовать скорейшего принятия и оплаты поставленного товара. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.

  • Вопрос от: ООО "Технологии Комфорта" г.Одинцово

    Мы не смогли подписать контракт вместе с банковской гарантией, т.к. у нас сломался компьютер. Что нам делать в такой ситуации? Банковская гарантия находится в реестре.

    Ответил юрист АУЗ: Конталев Андрей - руководитель юридического департамента

    Конталев Андрей - руководитель юридического департамента

    Необходимо, в первую очередь, направить письмо заказчику и объяснить сложившуюся ситуацию, а также направить банковскую гарантию. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.

  • Вопрос от: ИП Волков В.Н. г.Орехово-Зуево

    Нашу заявку отклонили после рассмотрения 2-х частей. Прошу изучить документы и дать ответ по поводу правомерности данного отклонения. Спасибо.

    Ответил юрист АУЗ: Акулов Сергей

    Акулов Сергей

    Отклонение неправомерное. Необходимо подавать жалобу. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.