- Главная
- Обращения в ассоциацию
Обращения в ассоциацию
- Возможность попадания в РНП
- Заказчик не платит
- Применение закона 44-ФЗ
- Не правомерные действия заказчика
- Отклонение от участия
- Проблемы на этапе исполнения контракта
- Не правомерные действия конкурентов
- Документы
- Применение закона 223-ФЗ
- Проблемы с работой на электронной площадке
- Открытый конкурс
- Открытый аукцион в электронной форме
- Котировка
- Государственный контракт
- Другое
-
Добрый день! Приложили старый устав при подаче заявки, можно ли что-то сделать?
Здавствуйте! Настоятельно просим Вас обновить данные на электронных площадках. Консультация по отклонению была проведена в ходе телефонных переговоров.
-
Добрый день!
Нас отклонили по первой части заявки, просим подать жалобу в ФАС на действия заказчика!
Добрый день! На данный момент в личном кабинете электронной площадки было направлено уведомление от об отклонении заявки. Протокол рассмотрения первых частей заявок заказчик еще не опубликовал. Необходимо дождаться опубликования данного протокола в единой информационной системе, после чего мы сможем проанализировать данное отклонение.
-
Добрый день! Мы выполнили все работы по конртракту и подписали акты выполненных работ, но заказчик говорит нам готовить документы для обращения в суд, так как нет денег для оплаты. Просим Вас помочь в решении данного вопроса.
Здравствуйте! В данном случае необходимо дождаться истечения тридцати календарных дней с момента подписания КС-2, КС-3. Далее, необходимо будет написать претензионное письмо и направить в адрес заказчика, после чего выждать еще тридцать дней и уже после этого обращаться с исковым заявлением в арбитражный суд. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.
-
Добрый день!
У нас вопросы по срокам подписания документов на этапе исполнения контракта. Какие документы мы должны предоставить после выполнения работ? Помогите, пожалуйста.
Добрый день!
Для ответа на данный вопрос необходимо ознакомиться с контрактом. Подробная консультация будет проведена в ходе телефонных переговоров.
-
Здравствуйте!
Заказчик отказал нам в принятии банковской гарантии и опубликовал протокол отказа от заключения контракта. Банковскую гарантию оформляли через банк-партнер, просим помочь в решении данной проблемы, так как не хотим попасть в РНП!
Здравствуйте! В протоколе отказа от заключения контракта нет ни слова о том, почему банковская гарантия не соответствует требованиям документации. В протоколе имеется только ссылка на письмо об отказе в принятии банковской гарантии. Соответственно, чтобы оценить правомерно ли заказчик отказался от принятия банковской гарантии, необходимо ознакомиться с данным письмом. Мы свяжемся с Вами по данному вопросу в ближайшее время.