Ассоциация Участников Закупок

Общественная организация

+7 (495) 984-28-36, info@a-u-z.ru

Обращения в ассоциацию

  • Вопрос от: ООО ПО "Альфа-Металл" г.Москва

    Наша организация выиграла в торгах. До аукциона с заказчиком общались, а сейчас уже месяц после победы ждем, пока появится контракт на площадке, но заказчик его никак не размещает. Связаться с ни не можем. Просьба подсказать, как поступить.

    Ответил юрист АУЗ: Гредасов Алексей - руководитель юридического департамента

    Гредасов Алексей - руководитель юридического департамента

    В Вашей ситуации лучше написать жалобу на действия оператора электронной площадки, выразившиеся в блокирование до сегодняшнего дня денег в размере обеспечения заявки. Т.к. в итоговом протоколе не указано с кем заказчик будет заключать контракт, соответственно у нас все шансы, чтобы признать действия оператора незаконными.  Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров. 

  • Вопрос от: ООО "ОСК" г.Москва

    В техническом задании мы прописали несуществующую толщину материала. Теперь обеспокоены, что на этапе поставки могут возникнуть сложности с заказчиком. Проконсультируйте, как следует поступить в сложившейся ситуации.

    Ответил юрист АУЗ: Гредасов Алексей - руководитель юридического департамента

    Гредасов Алексей - руководитель юридического департамента

    В Вашей ситуации совершенно обоснованы опасения, т.к. заказчик может не принять выполненные работы в связи с несоответствием используемого материала требованиям заказчика. В данной ситуации можно, если заказчик выявит нарушения , согласовать с заказчиком выполнение данной работы с применением материалов, которые лучше, чем заявленные в документации, но при этом нужно добиться письменного согласия от заказчика.  Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.   

  • Вопрос от: ООО "Стройреконструкция" г.Москва

    Заказчик опубликовал ответ на запрос на разъяснения, но сроки подачи заявки не перенёс. Просьба проконсультировать.

    Ответил юрист АУЗ: Гредасов Алексей - руководитель юридического департамента

    Гредасов Алексей - руководитель юридического департамента

    Согласно части 6 статьи 65 Закона о контрактной системе Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней. То есть, чтобы заказчик продлил сроки подачи заявок, ему необходимо принять решение о внесении изменений в документацию. Направление одного запроса о разъяснении будет недостаточно для продления сроков.    

  • Вопрос от: ООО "ЭЛИНТЕЛ" г.Орел

    Нужна консультация по декларации соответствия, а также сведениях об учредителях.

    Ответил юрист АУЗ: Гредасов Алексей - руководитель юридического департамента

    Гредасов Алексей - руководитель юридического департамента

     Вопрос по декларации о соответствии статье 31 44-ФЗ, согласно данной нормы участник должен в простой форме декларировать своё соответствие установленным требованиям. А также вопрос по указанию ИНН учредителей и генерального директора - данные сведения указываются во второй части заявки в свободной форме (либо в формате Word, либо прикрепляются свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе на каждого из учредителей и ген.директора).   Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров. 

  • Вопрос от: ИП «Камышанский В.В.» г.Кимры

    При просчете технического задания по данному контракту, по представленным эскизам заказчика с размерами и согласно сметным расчетам опубликованных заказчиком в заявке,а именно : замена оконных блоков общим метражом -69 метров,  были сделаны расчеты, сформирована определенная стоимость выполнения этого контракта по данным заказчика и подана заявка на участие в аукционе. После подписания контракта , при замерах объекта с заказчиком, выясняется,что метраж фактический 83 метра... либо заказчик намеренно предоставил в заявке не точные данные, либо переиграл фактические окна для замены, предоставив нам для замеров совсем другие окна... Что делать? разница в 13 квадратных метров-это лишних 4 окна и соответственно совсем другие цифры ... Можем ли мы сослаться на данные предоставленные заказчиком в смете,которую он разместил в заявке?

    Ответил юрист АУЗ: Гредасов Алексей - руководитель юридического департамента

    Гредасов Алексей - руководитель юридического департамента

    Согласно статьи 716 ГК РФ в таком случае он должен уведомить об этих нарушениях заказчика и приостановить работы до момента урегулирования данной спорной ситуации. Срок работ при этом тоже приостанавливается.