- Главная
- Обращения в ассоциацию
Обращения в ассоциацию
- Возможность попадания в РНП
- Заказчик не платит
- Применение закона 44-ФЗ
- Не правомерные действия заказчика
- Отклонение от участия
- Проблемы на этапе исполнения контракта
- Не правомерные действия конкурентов
- Документы
- Применение закона 223-ФЗ
- Проблемы с работой на электронной площадке
- Открытый конкурс
- Открытый аукцион в электронной форме
- Котировка
- Государственный контракт
- Другое
-
Добрый день. Заказчик не платитк, ссылаясь на то, что он имеет долги за прошлый год. Что нам делать в такой ситуации?
Рекомендовано направить перетензию - требование в адрес Заказчика. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.
-
Заказчик признал нашу заявку не соответствующей по 2й части. Хотим подать жалобу. Просим проконсультировать!
Признание заявки несоответствующей документации обосновано, обжаловать бессмысленно. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.
-
Добрый день! На этапе подаче завок 1 участника отклонили. Осталось 2. Мы опустились в цене на 50% и выиграли. А сейчас в протоколе читаем, что эта компания якобы была отклонена, тк не соответствует требованиям. Тогда вопрос как они смогли участовать в аукционе? Таким образом очень сбив цену. Можно ли что то сделать здесь, обжаловать? Просьба проконсультировать по данному вопросу.
Конкурент отклонён по вторым частям. Соответственно, на момент участия в аукционе (снижении) заказчик не мог его отклонить, т.к. вторые части заявок участников поступают заказчику только после проведения аукциона (снижения) и тогда заказчик их рассматривает. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.
-
Заказчик задним числом поменял регламент закупок и заключил договор с единственным поставщиком. Правомерно ли?
Согласно Положению о закупках, Заказчик может в любой момент без объяснения причин вносить изменения. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.
-
Добры день! У нас возникли проблемы на этапе подписания контракта. Заказчик запрашивает лицензию на продукцию, которой нет. Прошу проконсультировать.
Заказчик требует предоставления тех документов, которые предусмотрены контрактом. Вам необходимо их предоставить. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.