- Главная
- Обращения в ассоциацию
Обращения в ассоциацию
- Возможность попадания в РНП
- Заказчик не платит
- Применение закона 44-ФЗ
- Не правомерные действия заказчика
- Отклонение от участия
- Проблемы на этапе исполнения контракта
- Не правомерные действия конкурентов
- Документы
- Применение закона 223-ФЗ
- Проблемы с работой на электронной площадке
- Открытый конкурс
- Открытый аукцион в электронной форме
- Котировка
- Государственный контракт
- Другое
-
Добрый день. Заказчик настаивает на внесение изменений в банковскую гарантию, которые не одобрил банк, т.к. они противоречат Постановлению 1005. Просьба проконсультировать. Спасибо.
Требования заказчика не основаны на законе о контрактной системе, т.к. не смотря на то, что в ч. 3 ст. 45 44-ФЗ употребляется слово "направлено" в банк, в пункте "а" Постановления Правительства РФ № 1005 указано: "права заказчика представлять письменное требование об уплате денежной суммы и (или) ее части по банковской гарантии в случае ненадлежащего выполнения или невыполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, обеспеченных банковской гарантией, а также в случаях, установленных частью 13 статьи 44 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Соответственно уже употребляется слово "представлять". Таким образом, единого мнения о том, как должно быть указано в банковской гарантии "направлять" или "получено". Если бы Заказчик хотел установить требование о том, что в БГ должно быть указано "направлено", то он бы установил такие требования в Документации, однако заказчик этого не сделал. Аналогичное мнение по поводу указания подсудности. Заказчик не установил в Документации какие-либо требования касаемо подсудности. Значит в банковской гарантии может быть указана любая подсудность.
-
У нас имеются вопросы перед подачей заявки по 44-ФЗ. Прошу проконсультировать.
Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.
-
Отклонили по 1-ой части. Наш тендерный специалист считает, что неправомерно. Можно ли пожаловаться на отклонение?
Да, отклонение неправомерное. Необходимо подавать жалобу. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.
-
У нас расторжение контракта, заказчик выполнять работы не дает. Необходима помощь.
Рекомендовано подать жалобу в УФАС. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.
-
У нас 3-е отклонение. Прошу проверить причину отклонения, данные на площадке.
Отклонение необоснованное, рекомендовано подать жалобу в УФАС. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.