- Главная
- Обращения в ассоциацию
Обращения в ассоциацию
- Возможность попадания в РНП
- Заказчик не платит
- Применение закона 44-ФЗ
- Не правомерные действия заказчика
- Отклонение от участия
- Проблемы на этапе исполнения контракта
- Не правомерные действия конкурентов
- Документы
- Применение закона 223-ФЗ
- Проблемы с работой на электронной площадке
- Открытый конкурс
- Открытый аукцион в электронной форме
- Котировка
- Государственный контракт
- Другое
-
У нас годовой контракт на поставку мяса, сейчас уже заканчивается. Вопрос в том, что цены за год очень выросли и теперь этот контракт не выгоден. Есть ли возможность увеличил цену?
Цену контракта можно изменить соизмеримо увеличению поставляемого товара в рамках 10%. Иных способов увеличить цену контракта не существует. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.
-
Нас не допустили до торгов, по его словам. Заказчик сделал изменения в Документации и продлил подачу заявок на 1 день. Правомерно ли это?
В данном случае заказчик не допустил каких-либо нарушений, так как руководствовался Положением о закупках, в котором регламентированы сроки подачи заявок после внесения изменения в документацию. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.
-
Возникли проблемы по выплате д/с от заказчика. Прошу проконсультировать.
Рекомендовано написать претензионное письмо, а в последующем, в случае неуплаты, обратиться с иском в суд. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.
-
Сегодня согласно договора насос 1Д800-56Б был поставлен в адрес Заказчика, но было отказано в приемке оборудования на основании того, что насос не новый. Я спросил на каком основании вы пришли к такому заключению? В ответ услышал, что они звонили на завод производителей насосов, где им сказали, что насос у них стоит 350000 рублей. Поэтому за 315000 рублей он не может быть новым. Насос уже отправили назад не разгружая. Что делать?
Рекомендовано написать письмо заказчику, а в последующем обратиться в суд. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.
-
Прошу проконсультировать на счет правомерности требований (в техническом задании документации - последние два пункта): доставлять билеты в адрес Заказчика курьером Исполнителя в течение 1 (одного) часа после принятия заявки в круглосуточном режиме, включая выходные и праздничные дни. - наличие офиса в центре г.Казани в связи с оперативностью доставки билетов и бухгалтерской документации. Являются ли данные требования органичением конкуренции со стороны Заказчика? Т.к. все билеты сейчас оформляются в электронном виде. И формулировка именно "офис в центре г.Казани". Заранее спасибо!
Было разъяснено о неправомерности требований заказчика на наличие офиса в центре Казани. Предложено подать жалобу в УФАС на данное требование, а также пожаловаться и на доставку билетов в течении одного часа. Кроме этого, разъяснено о возможности подачи запроса о разъяснении документации. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.