- Главная
- Обращения в ассоциацию
Обращения в ассоциацию
- Возможность попадания в РНП
- Заказчик не платит
- Применение закона 44-ФЗ
- Не правомерные действия заказчика
- Отклонение от участия
- Проблемы на этапе исполнения контракта
- Не правомерные действия конкурентов
- Документы
- Применение закона 223-ФЗ
- Проблемы с работой на электронной площадке
- Открытый конкурс
- Открытый аукцион в электронной форме
- Котировка
- Государственный контракт
- Другое
-
Контракт заключен в 2014 году, сейчас заказчик хочет разместить доп. соглашение по цене на площадке, но от 2014 года. Просьба рассказать о последствиях и как их можно решить.
Разъяснено о возможностях заключения дополнительного соглашения. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.
-
1. Может ли государственный Заказчик указывать на то что работы может выполнять только официальный дилер по ремонту автомобилей? 2. Имеет ли право Заказчик вносить ограничение на Исполнителей вводя условие на наличие сертификата на выполнение услуг?... Сертификация при этом на ремонт и техническое обслуживание является добровольной по законам нашей страны.
Рекомендовано написание жалобы в Антимонопольную сдужбу. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.
-
Наша компания недавно заключила с заказчиком контракт, теперь заказчик хочет его расторгнуть. Направил в наш адрес претензию. Что нам делать?
В случае направления заказчиком претензии необходимо на нее обязательно давать ответ, кроме этого, в настоящее официальных данных о том, что заказчик хочет расторгнуть контракт не имеется. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.
-
1. Может ли государственный Заказчик указывать на то что работы может выполнять только официальный дилер по ремонту автомобилей? 2. Имеет ли право Заказчик вносить ограничение на Исполнителей вводя условие на наличие сертификата на выполнение услуг?... Сертификация при этом на ремонт и техническое обслуживание является добровольной по законам нашей страны. Просьба помочь разобраться по поводу требований в документации.
В таких случаях возможно направление запроса разъяснений, либо жаловаться на документацию в УФАС. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.
-
Возникли трудности после подписания контракта с заказчиком. Заказчик требует поставки дополнительного оборудования которое не прописано в тех. задании, либо прописано не четко. Просьба проконсультировать.
Рекомендовано написать претензионное письмо заказчику. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.