- Главная
- Обращения в ассоциацию
Обращения в ассоциацию
- Возможность попадания в РНП
- Заказчик не платит
- Применение закона 44-ФЗ
- Не правомерные действия заказчика
- Отклонение от участия
- Проблемы на этапе исполнения контракта
- Не правомерные действия конкурентов
- Документы
- Применение закона 223-ФЗ
- Проблемы с работой на электронной площадке
- Открытый конкурс
- Открытый аукцион в электронной форме
- Котировка
- Государственный контракт
- Другое
-
Заказчик отказывается принимать товар, отправленный по договору. Документы все Вам предоставлены. Просим помочь в данной ситуации. Спасибо.
Заказчик правомерно отказывается. В контракте указано, что товар должен быть российского производства, а Ваша компания поставила китайского. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.
-
Конкурс. В контракте прописана сумма, но на этапе исполнения работ обнаружено расхождение в 10 %. И заказчик хочет расторгнуть договор. Просьба проконсультировать.
Расторгать контракт не нужно. В таком случае нужно составлять доп.соглашение об уменьшении цены контракта. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.
-
Просьба проконсультировать. Заказчик не выполняет сроки оплаты работ. Прислал нам клиенту доп. соглашение о продлении срока выплаты денег, просит его подписать задним числом. Как поступить в данной ситуации?
Заказчик в одностороннем порядке не может изменить срок оплаты работ. По соглашению сторон можно, но Вы не обязаны подписывать такое соглашение. Можно обратиться в суд за взысканием задолженности. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.
-
Учавствовали в закупке. В протоколах по конкурсу масса неточностей: Лучшее предложение по баллам у одной компании, а победителем объявлена другая. Есть ряд других ошибок. В части документов нас нет. Нам присвоили низший рейтинг по соответствию товаров требуемым характеристикам, при этом модель одного товара, которые хотел заказчик не имеет тех. характеристик, которые указаны в ТЗ (позиция №1 в ТЗ). Т.е. мы предлагали аналоги, некоторые характеристики которых были чуть хуже требуемых. Уверен, что так делали остальные тоже. Вопрос: можем ли оспорить, что-либо сделать?
Необходимо подавать жалобу. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.
-
Добрый день! Мы заключили контракт. Заказчик сообщает, что нужна поставка охлажденного фарша, срок годности которого 12 часов. Наша компания занимается только заморозкой, срок годности которой 6 мес. В контракте ни слова не прописано про охлажденный фарш. Прошу помочь разобраться в ситуации. Спасибо.
В документации не указано какой именно нужен фарш - охлажденный или замороженный. Таким образом, заказчик не конкретно описал объект закупки. Предлагаю расторгнуть данный контракт по соглашению сторон. Подробная консультация была проведена в ходе телефонных переговоров.