
- 
                        
                        05.06.18Положение устанавливает порядок осуществления казначейского обеспечения обязательств при банковском сопровождении государственных контрактов. 
- 
                        
                        05.06.18С 1 июля 2018 конкурентную процедуру в виде конкурса можно проводить электронно. Ст. 55.1 закона № 44-ФЗ устанавливает последствия того, что конкурс был признан несостоявшимся. 
- 
                        
                        05.06.18Минфин начал разрабатывать законопроект о снижении финансовой нагрузки на поставщиков по госзакупкам. 
- 
                        
                        04.06.18Минфин не планирует переносить на 1 января 2019 года запуск механизма по размещению на спецсчетах средств обеспечения заявок на участие в госзакупках и закупках госкомпаний у субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП), следует из сообщения министерства. 
- 
                        
                        04.06.18Банки, выдающие гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов, должны будут соответствовать одновременно двум требованиям. 
- 
                        
                        01.06.18Вслед за Госдумой и Совет Федерации молча проголосовал за наделение президента России сверхширокими дополнительными полномочиями. 
- 
                        
                        01.06.18Исполнитель вправе прописать диапазон характеристик словами «min» и «max». Формулировку «толщина min 0,51 мм max 2,8 мм» Верховный суд признал законной. 
- 
                        
                        01.06.18Заказчик провел закупку строительно-монтажных работ и не разместил в ЕИС проектно-сметную документацию. ФАС признала это нарушением и оштрафовала заказчика. 
- 
                        
                        31.05.18В продолжение материала «СУД: при рассмотрении жалобы в рамках 223-ФЗ ФАС не вправе выходить за ее пределы и самостоятельно устанавливать иные нарушения». 










